Вступление в статик и подготовка к рейду
1. Желающим попасть статик следует записаться через форум или посредством личной переписки с РЛом (или другими контактными лицами)
2. Статик ориентирован на привязку к ГИЛЬДИИ. Игроки не состоящие в гильдии, исключительно не принимаются в статик.
3. Игрок, желающий посещать статик, обязан знать свой класс и уметь справляться со своей ролью.
РТ: Посещение рейдов.
1. В статике устанавливается четкое РТ (время и расписание рейдов). Обо всех изменениях в расписании РЛ обязуется предупреждать заблаговременно и согласовывать с игроками.
2. Игроки обязаны посещать РТ. В случаях проблем с посещением вы обязаны предупредить о опоздании или отсутствии.
Товарищи рейдеры! Игнорируя дисциплину посещения, вы
подставляете ВЕСЬ рейд. Надо быть ответственным: мужик
сказал - мужик сделал, рейдер обещал прийти - рейдер пришел.
Если у вас с этим проблемы, то вам не подходит статичный рейдинг.

3. Игрок обязан предупреждать РЛ-а о опазданиях и необходимости уйти во время РТ.
Товарищи рейдеры! Если у вас не случилось пожара или других ЧП,
то вам следует рейдить от начала и до конца. По жизненным
обстоятельствам, которые вынудят вас прийти попозже/уйти пораньше
надо предупреждать заранее.

4. Все игроки должны заблаговременно брать настои и зелья, быть зачаренными и готовыми в любой момент РТ присоединиться к сражению.
Ваш персонаж должен быть готов к рейду: обладать
нужной экипировкой, с нужными зачарованиями и камнями,
вы должны иметь запасы зелий, еды и эликсиров.
Гильдия может помочь с расходниками, однако
мы не обязуемся вас обеспечивать постоянно.

5. Игрок, который более не желает/не имеет возможности посещать рейды статика, обязан заранее предупредить о своем уходе.
Товарищи рейдеры! Уйти можно красиво при любых обстоятельствах.
Не во время пула, не во время рейда, а как взрослый адекватный человек:
предупредил всех вне рейдового времени или после РТ и ушел. Никто не смеет
вас за уход упрекнуть, вы имеете на это право, только отчаливайте порядочно.
Поведение в рейдах.
1. Игроки обязаны слушаться и выполнять команды РЛ-а. Любые обсуждения и споры должны протекать ДО/ПОСЛЕ рейдов, а не во время.
Если игрок не согласен с точкой зрения РЛ-а, то ему следует
обратиться сюда или к офицерам гильдии за разъяснением конфликта
или решением спора уже ПОСЛЕ рейда. Спорить с РЛом во время рейда
категорически запрещено.

2. Игроки не должны уходить в афк (отходить от компа) по своей инициативе без предупреждения.
Если вы хотите писать/какать/курить, попросите РЛа объявить
перерыв. Если у вас ЧП и вам срочно нужно отойти - предупредите
всех в рейд-чате.

3. Только РЛ определяет, кому можно высказать свои соображения между траями (попытками убить босса).
Во время рейда нельзя разводить сопли,
ныть, ссориться друг с другом, долго и нужно критиковать,
агитировать и т.п. Если вам велено заткнуться - придется
молчать и терпеть. Выскажитесь после рейда.
Рейд лидер (РЛ)
1. К РЛу применяются такие же правила, как и к остальным игрокам.
РЛ статика обязуется не опаздывать к РТ, вовремя начинать
сбор рейда, заранее предупреждать об отсутствии, отзываться
по предоставленным контактам, применять к себе такие же
наказания, как и к остальным игрокам и т.п.

2. РЛ имеет полное право орать и материться, как в отношении конкретных игроков, так и в отношении рейда в целом.
В рейдах у Долла ОЧЕНЬ грубая обстановка. Будет мат, будут
обзывательства, будет обсуждение ваших косяков. Если у вас
тонкая ранимая натура и вас легко обидеть, вам не подходит
этот статик. С нами может ходить только (отборные мазохисты)
игроки, способные пропустить мимо ушей слова, сказанные в сердцах.

3. РЛ обязуется не делать исключений из своей политики ведения рейдов и не строить особых отношений с какими-либо отдельными игроками.
В рейде все равны. Это и про лут, и про мат. просьбы не повышать
голос, не орать, не тыкать вас в ваши косяки, не материться - оставьте
при себе. Для того, чтоб РЛ не делал все перечисленное, вам
достаточно правильно выполнять свою роль, знать тактики и выполнять
команды РЛ-а - тогда к вам претензий не будет.

4. РЛ обязуется либо доходчиво объяснить тактику и дать время на ее освоение, либо заранее предупредить игроков о необходимости ее знать заранее и быть готовыми к поставленным задачам. Во втором случае перед пулом обсуждаются только мелочи (расстановка или назначение конкретных игроков на конкретные задачи).